diksi ([info]diksi) wrote,
@ 2009-06-30 07:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
весьма познавательно
Исследование Андрея Илларионова о том, что предшествовало августовским событиям 2008 года



(13 comments) - (Post a new comment)


[info]vagram
2009-06-30 07:51 am UTC (link)
Да, статья интересная, но я не берусь, не будучи компетентным в затронутых вопросах, делать собственные выводы.

(Reply to this) (Thread)


[info]diksi
2009-06-30 12:03 pm UTC (link)
ну это на сколько я понимаю первая часть, там обещано продолжение. По-моему в том и прелесть, что изложены голые факты

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vagram
2009-06-30 12:20 pm UTC (link)
Нет. Не голые. Сплошные интерпретации. Они, возможно, и совпали бы с моими, если бы я владел необработанными данными, - но вот как раз об этом-то я и не могу судить.

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_dassy
2009-06-30 02:52 pm UTC (link)
Ну и что? Даже если все, написанное в этой статье, правда. Что-же нам с этой бедовой, воровской, просто бандитской Россией делать? Может оккупировать её какими-нибудь международным контингентом, посадить правильное демократическое правительство? Как еще можно заставить не вести национально-ориентированную (т.е. в интересах Россиян) внешнюю политику?

В статье как раз "сплошные интерпретации" среди которых напрочь отсутствуют два ключевых "предположения"

1) Грузинская сторона предприняла попытку захвата Цхинвала, причем при этом масштабно ПРИМЕНЯЛА (а не маневрировала или располагала) то самое запрещенное тяжёлое вооружение. Учитывая, что Грузия практически была одной ногой в НАТО, такое нападение равносильно нападению на, скажем, Псковскую область - со стороны, скажем, Америки. Т.е. это был прямой удар по военной, территориальной, в конце концов, национальной безопасности нашей страны.

2) Грузия предприняла попытку захвата Рокского туннеля, т.е. напала непосредственно на нашу страну. А уж тут даже интерпретаций не нужно.

Я уж не говорю о том, что воевали русские ребята и многие из них могли быть убиты там в любую минуту. Нехорошо в такой ситуации становится на сторону военного врага.

(Reply to this) (Thread)


[info]diksi
2009-06-30 03:06 pm UTC (link)
лично я предпочитаю становиться на сторону тех самых ребят, которых туда отправляли, и им было бы лучше чтобы они были где-нибудь в другом месте, а на, как ты выражаешься, национально-ориентированную политику (где ты в ней нашел интересы россиян я не сильно понимаю) мне глубоко наплевать. Имперские амбиции глупо (чтоб не сказать хуже) смотрятся когда задница голая, а население нищее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_dassy
2009-06-30 03:53 pm UTC (link)
Ну, ну понятно, лучше туда не попадать. Да и вообще лучше не служить в армии.

А вот в Акдаураке (который совсем не Кавказ) в прошлую пятницу вырезали две русские семьи. Пригнали оном с Кызыла. Я там был в командировке и говорю, как очевидец. Т.е. страна разваливается не только с югозапада, но и с Востока. Не быть зарезанными входит в интересы россиян? Может быть в интересах Россиян тихо ретироваться за Урал не поднимаю лишнюю бучу и всячески становясь на сторону "тех самых ребят, которых туда отправляли"?

Кстати, не знаю, как у Вас, а у меня задница не голая. А почему на ТЫ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]diksi
2009-06-30 04:16 pm UTC (link)
То, что страна разваливается никак не означает, что вместо отваливающихся кусков надо подрезать пару новых у соседей. И сильно ли помог пригнанный из Кызыла омон? Национальные конфликты имхо не имеют силового решения. Или считается, что в Цхинвали защищали интересы живущих там россиян? Ну так для этого полагаю существуют более эффективные методы, не связанные с построением военных баз, но что-то не помню, чтобы россиян проживающих в Туркмении кто-то желал с такой интенсивностью защищать, с чего бы это?
Задница имелась ввиду государственная, а не чья-то персональная, если что.
На ты потому что мы вроде как знакомы по ЗПШ, нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-07-01 03:33 am UTC (link)
Помог, конечно, так же, как и вам иногда помогает милиция (или армия). И потом почему пару новых у соседей, а не свои кровные?... А самое главное - Грузия военный враг. А тут вдруг находятся, такие... журналисты. Насчет ЗПШ не помню. У меня вообще плохая память на лица.

(Reply to this) (Parent)


[info]diksi
2009-07-01 12:44 pm UTC (link)
А, ну если Грузия военный враг, то не смею возражать, а Украина тоже военный враг, так чисто интереса ради? И для прояснения позиций, если Грузия военный враг значит ли это, что любые выступления против действий российского правительства в этой ситуации запрещены?
Лично мне милиция и армия в основном мешают - препятствуя свободному перемещению по городу.
С чего вдруг Абхазия и Южная Осетия России свои кровные? Абхазия была в составе Российской империи чуть больше ста лет, в СССР относилась к Грузии и к ней же отнесена после распада. Южная Осетия тоже относилась к территории Грузии. Они вполне могут быть независимыми, но своими кровными России они стали исключительно из великоимперских резонов, а так же потому, что пилить деньги в Чечне стало неудобно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_dassy
2009-07-02 05:04 pm UTC (link)
С Украиной, слава Богу, войны не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]diksi
2009-07-03 03:11 am UTC (link)
а с Грузией тоже войны не было, была операция по принуждению к миру™, но это ж дело поправимое, российских граждан в Крыму вагон, их тоже можно от чего-нибудь позащищать, заодно и место для черноморского флота образуется. Вся надежда на то, что сил и денег в связи с кризисом на это не найдется.

(Reply to this) (Parent)


[info]belliy
2009-07-01 06:58 am UTC (link)
Натк, очередной виток информационной войны, эта агитка с той стороны ни чем не лучше агитки с этой...

Я был на первой Грузино-Абхазской поэтому никаких иллюзий по поводу благородных грузинских мачо жующих галстуки, и продажных подпевал не испытываю!

(Reply to this) (Thread)


[info]diksi
2009-07-01 12:17 pm UTC (link)
стоп, грузинские мачо к делу не относятся, что и как делало грузинское правительство это отдельный разговор, меня интересует вопрос правительство российское все описанные действия предпринимало или нет? мне вот почему-то кажется, что да. Собственно и весь мессидж. Ни там, ни у меня нигде не сказано, что грузины хорошие, а русские плохие, но не надо делать лицо, что на нас вероломно напали, а мы ни сном, ни духом.

(Reply to this) (Parent)


(13 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…